English Русский Қазақша
uploader

Procurement

General Information

Ansagan Alshinbayev

Phone: +7 7172 69-35-88

E-mail: alshinbayev@kegoc.kz

Address: Z00T2D0, Republic of Kazakhstan, Astana, Tauelsizdik Ave., 59, KEGOC JSC Building, office 1406

Responsible person on procurement issues of Financial Settlement Center of Renewable Energy LLP, including long-term procurement.

Ansagan Alshinbayev

Phone: +7 7172 69-35-88

E-mail: alshinbayev@kegoc.kz

Address: Z00T2D0, Republic of Kazakhstan, Astana, Tauelsizdik Ave., 59, KEGOC JSC Building, office 1406

Attention to potential suppliers

Financial Settlements Center of Renewable Energy LLP notifies the planned transfer of NWF Samruk-Kazyna JSC and its subsidiaries to electronic purchases (by requesting price proposals and open tenders) with the consolidation of all purchases on a single electronic platform.

To participate in e-procurement conducted by a group of Fund companies, you must obtain the digital signature of the National Certifying Center of the Republic of Kazakhstan, and also register at the electronic procurement portal http://tender.sk.kz as potential suppliers.

Procurement

Regarding registration on the electronic procurement portal of National Welfare Fund Samruk-Kazyna JSC, contact the Call Center at +7 7172 55-22-66.

Information for non-residents

Non-residents with an individual identification number (IIN), i.e. who receive income from sources in the Republic of Kazakhstan and have a registration certificate for foreigners, have the right to apply for the issuance of an EDS to the National Certifying Center (hereinafter referred to as the NCC) at the pki.gov.kz.

Non-residents who do not have IIN or are located outside the Republic of Kazakhstan for the purpose of work in the Electronic Procurement Information System should contact the certifying center at ca.gamma.kz/default/home/procedure_cert.
Questions about the registration procedure can be asked in the forum or by e-mail ca@gamma.kz.

English Русский Қазақша
uploader

Закупки

Общая информация по закупкам

Алшинбаев Ансаган

Телефон: +7 7172 69-35-88

E-mail: alshinbayev@kegoc.kz

Адрес: г. Астана, пр. Тауелсіздік 59, офис 1406

Ответственное лицо по вопросам закупок ТОО «Расчетно-финансовый центр по поддержке возобновляемых источников энергии», в том числе по долгосрочным закупкам.

Правила закупок товаров, работ и услуг Акционерным Обществом «Фонд национального благосостояния «Cамрук-Қазына» и организациями пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления, утвержденные решением совета директоров АО «Cамрук-Қазына» 28 января 2016 года (Протокол № 126).

Алшинбаев Ансаган

Телефон: +7 7172 69-35-88

E-mail: alshinbayev@kegoc.kz

Адрес: г. Астана, пр. Тауелсіздік 59, офис 1406

Потенциальным поставщикам

ТОО «Расчетно-финансовый центр по поддержке возобновляемых источников энергии» уведомляет о планируемом переходе АО «ФНБ «Самрук-Казына» и его дочерних организаций на электронные закупки (способом запроса ценовых предложений и открытых тендеров) с консолидацией всех закупок на единой электронной площадке.

Для участия в электронных закупках, проводимых группой Компаний Фонда, Вам необходимо получить электронно-цифровую подпись Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан, а также пройти регистрацию на портале электронных закупок http://tender.sk.kz в качестве потенциальных поставщиков.

Закупки

По вопросам регистрации на портале электронных закупок АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына», обращаться в Call-центр по телефону +7 7172 55-22-66

Информация для нерезидентов РК

Нерезиденты, имеющие индивидуальный идентификационный номер (ИИН), т.е. получающие доходы из источников в Республике Казахстан и имеющиерегистрационное свидетельство для иностранцев, вправе обращаться за выдачей ЭЦП в Национальный удостоверяющий центр (далее НУЦ) по ссылке pki.gov.kz.

Нерезиденты, не имеющие ИИН либо расположенные за пределами Республики Казахстан в целях работы в Информационной системе электронных закупок должны обращаться в удостоверяющий центр по ссылке ca.gamma.kz/default/home/procedure_cert.

Вопросы о процедуре регистрации можно задать на форуме или по электронной почте ca@gamma.kz.

 

«ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ!!!»